Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
829

Поделиться

«Фанагория» заняла около 20% российского рынка премиальных вин

По итогам 2023 года доля вин «Фанагории» в премиальном сегменте составила около 20% от общего объема российского рынка премиального вина. Об этом сообщила пресс-служба компании.

Tyler Olson/Shutterstock/Fotodom

Tyler Olson/Shutterstock/Fotodom

Согласно данным Роскачества, по итогам 2023 года в России было произведено 5,5 млн (без учета ресторанов) бутылок вин сегмента премиум (тихие и игристые вина). При этом продажи вина «Фанагории» составили более 1 млн бутылок (вина сегмента премиум стоимостью от 800 до 11.000 руб. за бутылку).

Расширение ассортимента премиальных продуктов является основой стратегии «Фанагории» уже на протяжении нескольких лет. В настоящее время уже более 30% продукции винодельни можно отнести к премиум-сегменту. 

Сегодня виноградники компании занимают около 4,5 тыс. га, а в собственном питомнике винограда ежегодно выращивают 2,5 млн саженцев.

В 2024 году «Фанагория» вложит в обновление 1,3 млрд рублей

Российские производители предупредили о росте цен на вино

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами